Система функционирует следующим образом. Когда двигатель холодный, термостат закрыт, водяной насос качает воду через внутренние каналы, через обходной шланг (и цепь отопителя, если он включен) по капсуле термостата и снова к входному отверстию водяного насоса.
Циркулируемая вода охлаждает цилиндры двигателя, поверхности камер сгорания и седла клапанов. Однако, когда хладагент достигает определенной температуры, термостат начинает открываться. Хладагент теперь начинает циркулировать через верхний шланг к вершине радиатора. Проходя через радиатор, жидкость охлаждается потоком воздуха, когда автомобиль движется, усиленным электрическим вентилятором охлаждения, если необходимо. Наконец хладагент возвращается к водяному насосу через нижний шланг и открытый термостат.
Электрический вентилятор охлаждения управляется термовыключателем, расположенным в основании радиатора. Температура жидкости контролируется датчиком в головке блока цилиндров.
Примечание: Электрический вентилятор охлаждения начинает работать, когда температура хладагента в радиаторе достигает определенного уровня, даже если двигатель не работает. Поэтому будьте осторожны при работе около лопаток вентилятора.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Комментарии посетителей