Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Бортовой компьютер
Audi 100 C3, дизель. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Главная > Ауди 100 > С3, дизель > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Бортовой компьютер
            0
Некоторые модели автомобилей по заказу оборудуются бортовым компьютером. Бортовой компьютер включается клавишей, расположенной слева от центрального сопла вентиляции, с надписью «Computer» (см. фото). Компьютер выдает информацию на экран дисплея, расположенного в нижней части тахометра (см. фото).



При каждом нажатии на верхнюю часть клавиши «Computer» на дисплее высвечивается информация в следующем порядке:
  • время поездки, макс. 23 ч 59 мин;
  • средний расход топлива;
  • средняя скорость движения;
  • запас хода с оставшимся топливом;
  • текущий расход топлива.

Для высвечивания времени суток следует нажать на низ клавиши. Информация, выдаваемая на дисплей, индицируется небольшим треугольником, острие которого направлено в сторону соответствующего символа вверху или внизу дисплея.

Работа с бортовым компьютером



При выключении зажигания на экране высвечивается текущее время, независимо от того, какова была затребованная перед этим информация. При включении зажигания на дисплее вновь высвечивается информация, которая была до выключения зажигания.

Для стирания предшествующей информации нажмите на время не менее 2 с кнопку с надписью «Reset» в середине клавиши «Computer». Сигналы предупреждения (см. ниже «время поездки» и «запас хода») снимаются при нажатии на кнопку «Reset». Эта кнопка служит также для установки времени.




Время суток



Для выведения на дисплей текущего времени нажмите при включенном зажигании на нижнюю часть клавиши управления компьютером. На экране треугольник будет показывать левый нижний символ на циферблате тахометра.

Для установки времени суток проделайте следующее:
  • нажмите не менее 3 с на нижнюю часть клавиши управления до тех пор, пока индикация минут не начнет мигать;
  • отпустите клавишу управления;
  • кратковременно нажмите на клавишу «Reset», чтобы высветилась следующая минута, для ускорения прохождения минут нажмите клавишу и удерживайте ее;
  • после точной установки минут нажмите на нижнюю часть клавиши управления, пока не начнет мигать индикация часов;
  • кратковременно нажимайте на клавишу «Reset» для изменения времени на 1 ч вперед и удерживайте ее для ускоренного прохождения часовой индикации;
  • после установки правильного времени нажмите на верхнюю часть клавиши управления.

Время поездки



Отсчет времени поездки программируется при включенном зажигании нажатием на верхнюю часть клавиши управления до тех пор, пока треугольник не будет указывать на символ, расположенный в верхнем левом углу экрана.


На дисплее высвечивается время поездки с момента последнего сброса на ноль памяти компьютера. При выключении зажигания индицируемая до этого информация о времени поездки сохраняется в памяти компьютера. При продолжении поездки время пробега добавляется к прежнему. Максимальное время отсчета 23 ч 59 мин.

Если вам необходимо засечь время поездки, начиная с данного момента, установите на ноль отсчет времени нажатием на клавишу «Reset».

Предупреждающий сигнал времени поездки



По истечении 2 ч поездки при любой индикации на дисплее происходит автоматическое высвечивание информации «Время поездки» мигающим светом «2,00». Для снятия индикации времени поездки нажмите кратковременно на клавишу «Reset».

Если поездка прерывается менее чем на 10 мин, предупредительный сигнал автоматически срабатывает по истечении 2 ч, т.е. в сумме через 4 ч. Высвечиваемая индикация — «4,00» и т.д.

Если поездка прерывается более чем на 10 мин с выключением зажигания, предупредительная сигнализация устанавливается автоматически на ноль.

1/100 km
Средний расход топлива


При включенном зажигании несколько раз нажмите на клавишу управления, чтобы зажегся контрольный треугольник, направленный острием на центральный символ над верхним краем дисплея. Индицируемый на дисплее расход топлива соответствует средней величине расхода в литрах на 100 км со времени последнего сброса индикации на ноль.

После выключения зажигания величина среднего расхода уходит в память и после возобновления поездки продолжает cчитывать расход топлива.


Для сброса показаний на ноль нажмите на клавишу «Reset».

km/h
Средняя скорость движения


Действуя как и для предыдущих функций, выведите треугольник острием против правого крайнего сверху символа над дисплеем. На экран поступает информация о средней скорости поездки в км/ч со времени последней установки индикации скорости на ноль.

При выключении зажигания индикация уходит в память компьютера и после возобновления поездки перерассчитывается с учетом предыдущей скорости.

Для того чтобы очистить память от прежних показаний, нажмите на клавишу «Reset».

km
Запас хода


Действуйте, как описано для предыдущих функций, и установите контрольный треугольник напротив левого символа над верхним краем дисплея.

На экране указывается резервный пробег, исчисляемый отрезками по 10 км, с остатком топлива в баке при условии сохранения стиля вождения. Запас хода рассчитывается на основе расхода топлива за предшествующие 30 км пути. При переходе на более экономичный стиль вождения запас хода может увеличиться.

Сигнал предупреждения



При остаточном запасе хода менее 50 км на экране высвечивается информация о запасе хода вместо любой предшествующей информации.

Индикация о запасе хода начинает гореть мигающим светом, если в топливном баке осталось менее 5 литров горючего, загорается буква «L» — пустой бак.

Данная индикация снимается нажатием на клавишу управления компьютером или на клавишу «Reset».

Если дозаправка топливом не произведена, сигнал предупреждения высвечивается всякий раз при включении зажигания.


1/100 km
Текущий расход топлива


Выполните такие же операции, что и для вышеописанных функций, и выведите контрольный треугольник напротив символа, справа внизу по краю дисплея.

На экране указывается информация о расходе топлива в литрах на 100 км для последнего 30-километрового отрезка пути.

При снижении скорости на экране высвечивается «ноль». При остановке автомобиля последние данные о текущем расходе топлива переходят в память компьютера.

При нажатии на педаль акселератора на стоящем автомобиле с двигателем, работающем на холостом ходу, на экране может возникнуть индикация очень высокого текущего расхода топлива.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Контрольные приборы
Применение БСК
Проверка работоспособности БСК
Бортовая система контроля (БСК)
Контрольные лампы
Корректировка холостого хода холодного двигателя
Замок зажигания
Автоматическая трансмиссия
Рычаг переключения передач
Рычаг стояночного тормоза
Программируемый регулятор скорости движения
Выключатели
Механическая коррекция фар
Панель управления отоплением и воздушным потоком
Автоматический кондиционер
Люк
Обогрев салона: рекомендации общего характера
Рекомендации по уходу за кондиционером
Описание моделей Quattro
Запуск двигателя (карбюраторные модели)


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 14 + 36 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства