Задняя подвеска включает поперечную торсионную ось с продольными рычагами подвески, прикрепленными к корпусу через резиновые втулки. Ось прикреплена к нижним концам заднего амортизатора, которые действуют как стойки, они содержат установки для цилиндрических пружин. Движением оси из стороны в сторону управляет диагональная тяга. На некоторых моделях применяется система самовыравнивания, которая использует газовое и гидравлическое давление, действующее на задние стойки, чтобы поддерживать автомобиль на одной высоте независимо от нагрузки.
Рулевое управление реечное, установлено на перегородке моторного отделения. Соединительные рулевые тяги центрально прикреплены к общей подвеске, которая отдельно скрепляется болтами с рейкой рулевого управления. На некоторых моделях применяется усилитель, амортизатор рулевого механизма используется на версиях с рулевым управлением прямого действия.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Комментарии посетителей